• Активное сетевое оборудование
  • Пассивное сетевое оборудование
    Короба REHAU
    Шкафы 10"
  • Построение сетей
  • Сетевые технологии
    TurboCell
    Рекомендованые расстояния для Gigabit
  • Безопасность
  • Телефония
    УАТС Меридиан
    УПАТС Alcatel OmniPCX
  • Выполненные проекты
  • Заказ АТС

  • Системы голосовой почты к УАТС Panasonic KX-TD500RU

    Предлагаем Вашему вниманию системы голосовой почты к УАТС Panasonic KX-TD500RU:

    Голосовая система Panasonic к АТС Panasonic KX-TD816, KX-TD1232, KX-TD500
    Голосовая система Panasonic является многофункциональным устройством для офисных применений. Она совмещает в себе возможности:
       ╥ сервисные функции телефонного оператора
       ╥ сервисные функции голосовой почты
    Каждая из указанных функций подразумевает выполнение множества действий, обеспечивающих высокоэффективную работу офиса. Например: перенаправление телефонных вызовов, опрос клиентов (сервис интервью), выдача уведомления на сотовый телефон об ожидающих абонента сообщениях, пересылка сообщений из одного почтового ящика в другой, доставка сообщения в несколько почтовых ящиков, запись телефонного разговора (двусторонняя), прослушивание поступающего сообщения во время его записи, запись своего телефонного разговора сразу в почтовый ящик другого абонента (т.е. не потребуется дальнейшая пересылка этой записи).

    Голосовая система в качестве телефонного оператора (секретаря)
    Одна из функций голосовой системы Panasonic - она может работать как телефонный оператор, точь-в-точь как настоящий, великолепно обученный секретарь. Голосовая система принимает поступающие звонки, сообщает клиентам необходимую информацию, при необходимости перенаправляет вызовы в другие отделы или принимает заказ от клиента. Причем, она имеет возможность "вести разговор" с несколькими клиентами одновременно (и на разные темы)!
       ╥ Компания - владелец голосовой системы Panasonic экономит на содержании штата секретарей (операторов). Одна голосовая система может обслуживать несколько вызовов одновременно. Период окупаемости оборудования небольшой; после этого вложенные деньги начнут приносить чистую прибыль (а зарплату операторам необходимо выплачивать постоянно).
       ╥ Голосовая система отвечает на звонки клиентов в любое время, она работает 24 часа в сутки! Вы не потеряете клиента, даже если он обратится в Вашу компанию в нерабочее время, даже в выходные! Вы всегда дадите ему необходимую информацию, и это окупится - ваш клиент будет обращаться к вам снова и снова, ведь он уверен, что ему всегда ответят!

    Позвонив в Вашу компанию, звонящий услышит дружественное звуковое меню. Для того, чтобы выбрать какое-то действие, достаточно прослушать список доступных команд, которые продиктует электронный оператор, и нажать соответствующую клавишу на телефонном аппарате, предварительно переключив его в режим тонального набора. Для работы с голосовой системой не требуется каких-то специальных знаний. Пользователю не обязательно вдаваться в подробности работы системы, все возможные действия ему предлагаются в виде меню на русском языке (вообще говоря, голосовые подсказки системы могут создаваться на трех языках, включая русский и английский; вызывающие абоненты могут выбрать тот язык, который они предпочитают; это удобно для фирм, занимающихся внешнеэкономической деятельностью).

    Сервис голосовой почты
    Ваши партнеры и Ваши клиенты, звоня к вам, могут оставить речевое сообщение в персональный голосовой почтовый ящик любому из отсутствующих сотрудников. И не только. Система может записывать и воспроизводить сообщения, посылать их на другие почтовые ящики, посылать конфиденциальные сообщения, и многое другое.Cистема подключается к офисной АТС. Не требуется никакого дополнительного программного обеспечения, система является автономной. Однако, для управления системой требуется персональный компьютер. Голосовая система Panasonic является совместимой со всеми мини-АТС Panasonic и может быть запрограммирована для работы с большинством других мини-АТС. Чтобы полностью использовать все имеющиеся функции, такие, например, как контрольное прослушивание сообщения в процессе записи, необходимо использовать KX-TVP вместе с АТС Panasonic (например, КХ-TD1232).

    Алгоритм работы голосовой почты
    Если к Вам направляется входящий звонок, а Ваш номер в это время занят или не отвечает, то звонок перенаправляется на номер голосовой почты. Звучит приглашение системы в виде: "К сожалению, абонент не отвечает (или занят), пожалуйста, оставьте для него сообщение после сигнала". Причем, если абонент занят (разговаривает с другим абонентом), то система так и сообщит звонящему: он занят. Таким образом, звонящий знает, что нужный ему человек - на своем рабочем месте, а значит, можно рассчитывать, что ему скоро ответят, или перезвонят. Сообщение звонящего записывается в голосовой почтовый ящик получателя. Оповещение абонента о поступившей почте Как только в голосовом почтовом ящике абонента появляется сообщение (а таких сообщений может накапливаться до 100 в каждом почтовом ящике), на телефоне абонента начинает мигать индикатор кнопки MESSAGE. Такая кнопка имеется практически на любом системном аппарате Panasonic. Если у абонента телефон не имеет такой кнопки, то абонент сам может проверить наличие голосовой почты, набрав номер голосовой почты (обычно 3-х или 4-х значный номер). Алгоритм прослушивания сообщений Процедура прослушивания сообщений максимально упрощена. Для этого необходимо набрать номер голосовой почты, в ответ система ответит абоненту, сообщит о количестве сообщений в почтовом ящике и проиграет их с дополнительным информированием о дате и времени поступления сообщений. Например: "Вы набрали номер голосовой почты, за время вашего отсутствия к Вам пришло 5 сообщений, ┘ (проигрывание сообщений)".

    Операции с поступившими сообщениями
    При необходимости, любое сообщение может быть прослушано еще раз, далее может быть удалено или сохранено, причем, имеется также возможность снабдить это сообщение своим речевым комментарием и переслать его, скажем, другому абоненту в его почтовый ящик, или даже - направить его для прослушивания сразу группе абонентов внутри АТС.

    Сервис интервью: прием заявок
    Функция интервью является идеальной для широкого круга применений в бизнесе:
       ╥ прием заказов на продукцию и услуги
       ╥ получение заявок на ремонт (и т.п.)
    и всё это - без участия живого диспетчера, т.е., данная служба будет работать 24 часа в сутки без перерывов и выходных! При этом человек, подающий заявку, просто отвечает на вопросы системы. Вы записываете голосом до 10 вопросов, которые последовательно предлагаются заказчикам, позвонившим в систему. После каждого вопроса система записывает ответ вызывающего абонента и сохраняет его в почтовом ящике. Преимущества: автоматизирование функции сбора данных, обслуживание огромного количества клиентов при минимальных затратах!

    Функция автоматического диспетчера
    Система отвечает на входящие звонки и направляет их по нужным направлениям. Звонящий может получить доступ к нужному абоненту путем ввода его номера, при этом, если звонящий не имеет возможности переключиться в тональный режим и набрать нужный внутренний номер, то его звонок попадет на оператора или в почтовый ящик общих сообщений. Например, звонящий абонент, соединяясь с офисом, слышит сообщение: "Здравствуйте, Вы позвонили в фирму Panasonic. Чтобы попасть в отдел факсимильной техники, нажмите 1. Чтобы соединиться с сервисным центром, нажмите 2. Чтобы подать заявку на приезд технических специалистов - нажмите 3. Чтобы послать факс, нажмите 4. Если Вы ничего не нажмете, Вам ответит оператор". В режиме ночного обслуживания вместо оператора вызов будет направлен на прием сообщения в почтовый ящик.

    Уникальные функции голосовой системы при использовании в АТС Panasonic
    Есть несколько великолепных функций, которые реализованы в АТС Panasonic специально для использования в голосовых системах типа KX-TVP.
    - Прослушивание входящего сообщения во время его записи Позволяет Вам прослушивать Ваши входящие звонки прямо во время их записи в Ваш почтовый ящик и, если Вы пожелаете, войти в разговор с звонящим. Данная функция позволяет сотрудникам более эффективно использовать свое рабочее время.
    - Запись телефонного разговора Позволяет записать телефонный разговор простым нажатием на клавишу телефона. Имеется также единственная модель радиотелефона (Panasonic KX-T7880) , который также имеет возможность использовать функцию "Запись разговора".
    - Запись телефонного разговора напрямую в другой почтовый ящик Позволяет произвести запись телефонного разговора в почтовый ящик другого абонента. Например, секретарь беседует с позвонившим клиентом в отсутствие директора, а информация, сообщаемая клиентом, предназначена директору и сразу записывается в его голосовой почтовый ящик.
    - Внутренняя связь через пейджинг Голосовая система ставит входящий звонок на удержание и использует внутренний или внешний пейджинг, чтобы перевести звонок Вам.
    - Автоматическая конфигурация системы KX-TVP Установка голосовой системы становится очень простым делом! АТС серии KX-TD автоматически настраивают свои параметры, будучи подсоединены к KX-TVP.

    Использование системных телефонов
    При использовании системных телефонов Panasonic значительно упрощается работа пользователей с голосовой системой. Кнопка MESSAGE с индикатором очень полезна: при наличии сообщений для Вас индикатор мигает. Чтобы прослушать поступившие сообщения, достаточно просто нажать на кнопку MESSAGE. При использовании системных телефонов Panasonic значительно удобней пользоваться функциями "Прослушивание входящего сообщения во время его записи", "Запись телефонного разговора", "Запись телефонного разговора напрямую в другой почтовый ящик".

    Предлагаемые модели.

    Panasonic KX-TVP75BX VOICE MAIL SYSTEM - система голосовой почты - 2 порта и 64 почтовых ящика, общая продолжительность записи - 6 часов. Служба голосовой почты. Сервис автосекретаря. Поддержка нескольких языков. Автоматический перевод на факсимильный аппарат. Предварительное прослушивание входящего звонка (LCS). Двухсторонняя запись.

    Panasonic KX-TVP100BX VOICE MAIL SYSTEM - система голосовой почты - 2 порта или 4 порта и 64 почтовых ящика, общая продолжительность записи - 18 часов. Служба голосовой почты. Сервис автосекретаря. Поддержка нескольких языков. Режим работы интервью. Автоматический перевод на факсимильный аппарат. Предварительное прослушивание входящего звонка (LCS). Двухсторонняя запись.

    Panasonic KX-TVP200BX VOICE MAIL SYSTEM - Система обработки речевой информации от 0 до 12 портов и 1024 почтовых ящика (интерфейс портов приобретается дополнительно) Cистемная запись в течение 32 часов Cервис речевой почты Cервис автоматического оператора Cервис на нескольких языках Cервис интервью Aвтоматическая переадресация факсов "Живое" контрольное прослушивание сообщения в процессе записи (LCS)* Запись телефонного разговора* Переадресация двустороннего разговора* Aвтоконфигурация*

    Panasonic KX-TVP204X ACESSORY FOR VOICE MAIL - дополнительная плата на 4 порта
    Panasonic KX-TVP204 ACESSORY FOR VOICE MAIL - плата на 4 порта
    Panasonic KX-TVP102 ACESSORY FOR VOICE MAIL - плата расширения на 2 лин

    Стоимость ( цена ):

    Panasonic KX-TVP75BX = 1430 у.е.
    Panasonic KX-TVP100BX = 2055 у.е.
    Panasonic KX-TVP200BX (базовый блок - пустышка) = 1880 у.е.
    Panasonic KX-TVP204 (плата расширения на 4 лин.)= 508 у.е.
    Panasonic KX-TVP102 (плата расширения на 2 лин.) = 470 у.е.


     
    pvms2017-12-11home

     

     

    sitemap